Аудит сайта от Sd-Studio Комплексный аудит Сайта

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Аудит сайта!

Фраза "сайт - это бизнес-инструмент" обычно подразумевает, что сайт - это бизнес-инструмент для компании - владельца сайта. Это правда, поэтому и начинать работу нужно с бизнес-аналитики: определить, для каких целей используется сайт, какие бизнес-задачи может решать, каким подразделениям нужен, как они смогут использовать его для увеличения эффективности своей работы. Однако при этом важно знать, что успешный сайт в первую очередь выглядит как бизнес-инструмент для другой стороны - для клиентов. Ключевое слово - "выглядит": все цели владельцев сайта завуалированы, на первый план выведены сервисы для клиентов, пользуясь которыми посетители приносят выгоду владельцам сайта. При этом web-сайт не просто "выглядит", но и на самом деле является таковым.

Для кого делается сайт?

Для чего создается сайт - понятно, давайте разберемся, для кого он создается. Сайт - это процесс: он существует, пока развивается, к тому же это двусторонний коммуникационный процесс - то есть способ взаимодействия между владельцами сайта и его посетителями. Для того чтобы он протекал с обоюдной пользой, web-сайт должен решать задачи обеих сторон.

Давайте подумаем об этом меркантильно. Перед владельцем сайта стоит целый комплекс задач, вызванный одной главной, большой и светлой целью - получить прибыль. Эта главная задача решается с помощью системы подзадач как за пределами сайта, в процессе основной деятельности предприятия - изучение спроса, производство, снабжение, сбыт и т. п., - так и с помощью сайта. На выходе - товар или услуга, которые ищут своего потребителя в Интернете. Это с одной стороны. С другой стороны - посетитель сайта, которого мы хотим превратить в покупателя. Посетителю важно удовлетворить свои потребности здесь и сейчас, на вашем сайте, с помощью того, что вы ему предлагаете. Причем часто, а правильнее сказать всегда, владелец сайта более заинтересован в посетителе, поскольку Интернет - это поле конкурентной битвы, где продавцы сражаются за покупателей, а не наоборот. Поэтому требуется эффективно строить канал сбыта (информации, товара или услуг) с помощью сайта.

Если вы решили продвигать свои товары или услуги через Интернет, нужно подготовить сайт к этому, спланировать оптимизационную кампанию. Перечень работ, выполняемый нашей компанией при аудите сайта:

1.Анализ целевой аудитории сайта

2.Анализ содержания страниц

3.Анализ видимости сайта в поисковиках

4.Семантический анализ (подбор ключевых слов.)

5.Рекомендации для текстов сайта (анализ контента, Seo-Копирайтинг)

6.Анализ конкурентной среды. Анализ сайтов-конкурентов в занимаемой Вашим сайтом нише

7.Анализ структуры ссылок сайта

8.Анализ поисковых запросов к контенту на страницах Вашего web-сайта

9.Составление тематических групп запросов к соответствующих информации, расположенной на страницах сайта.

10.Список поисковых запросов, по которым рекомендуется продвигать сайт

11.Анализ юзабилити (usability Юзабилити-удобство использования сайта

12.Консультации по развитию web-сайта

19.01.2015

Блог SD-studio

Новости SD-studio

Прочитано 42 раз Последнее изменение 29.07.2019
Другие материалы в этой категории: Стоимость создания баннеров в Sd-Studio »

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

FaLang translation system by Faboba

Оставить он-лайн заявку

...

Подписаться на рассылку
Подписавшись на рассылку, Вы сможете быстрее всех узнать о выгодных предложениях и акциях!

Блог SD-studio

Новости SD-studio