+38 (098) 667-85-95
    viber wp telegram skype tel
info@sd-studio.com.ua

Promotion of sites. An essential business solution.

Website promotion in Kiev has become very important for business, and this is quite justified. This choice is made by many business owners if they want to achieve sustainable and effective marketing results, which irrevocably leads to increased sales and business development.

We, the web studio " Sd-Studio ", offer to your attention services for the promotion of sites and their promotion for key queries in the TOP-5 and TOP-10 in search engines.

Why is our work efficient and effective?

  1. Increases organic & tcy; & rcy; & acy; & fcy; & icy; & kcy; , which gives targeted visitors, and therefore generates income. A high position in search results in a big spike in calls and hot customers. Your task will only be to correctly and profitably present your product or service to a potential client for a successful sale. Website promotion is a constant work on the site, its image and ratings, which even over time increases its value.
  2. SEO is one of the main directions of our company. We have more than 10 years of experience in this area and we know how to do it. In addition, constant professional development and attendance at subject seminars gives us the right to speak about high awareness in this area. We know what algorithms are being set in motion by search engines, how they work and how they change. All this knowledge is applied in practice and works for a competent and professional search engine optimization of your site.
  3. Favorable terms of cooperation and optimal prices are our advantage. Promotion and optimization of an Internet site can take place according to several scenarios that we offer our customers. Also, we can talk about individual work plans to achieve the desired result. We honestly say if your proposed budget cannot be realized. We are always based only on real prices for the costs of promoting a particular request.
  4. Constant dialogue with the client allows us to explain exactly what we can achieve, and the client's understanding of the mechanism of action gives confidence in the result. We have a good reputation. This is evidenced by the positive reviews of our customers and the result, which can be checked by the search engine & scy; & icy; & scy; & tcy; & iecy; & mcy; & iecy; ... Here are some of them: " New & Dcy; & ocy; & mcy; "," Stone & Gcy; & rcy; & acy; & ncy; & icy; & tcy; " etc.

What are the benefits of SEO promotion?

  1. A clear advantage over online or offline advertising. Television, radio, paid advertising or distribution of advertising & pcy; & ocy; & lcy; & icy; & gcy; & rcy; & acy; & fcy; & icy; & icy; will cease to operate as soon as the advertising process ends. While promoting & scy; & acy; & jcy; & tcy; & acy; has a long-term effect.
  2. Your information only reaches the people who need it. If a person enters a query in a search engine, then he is already interested in this product or service, which means that he is your potential customer. Thus, the invested money is not sprayed on those who are unlikely to become a client of your business.
  3. Natural traffic and a high position in the search results give confidence not only to customers, but also to search engines. This means that the rating of your site and business is only increasing. The context & rcy; & iecy; & kcy; & lcy; & acy; & mcy; & acy; less effective than natural results.
  4. Significant savings & scy; & rcy; & iecy; & dcy; & scy; & tcy; & vcy; , due to the cheaper cost per customer. One targeted conversion on search traffic will cost you much less than on contextual advertising.
  5. Long-term & rcy; & iecy; & zcy; & ucy; & lcy; & softcy; & tcy; & acy; & tcy; & acy; is provided by complex work on the site and its image among search engines. High ratings and traffic to the site will ensure orders and good positions in the search results.
  6. The longer the promotion takes, the better the result. Improvement of results and efficiency increases every day of promotion. In addition to the main keywords, you will get to the TOP and related to them. For example, the main query “building houses” is the “locomotive” for such queries as “building turnkey houses”, “building and repairing houses”, “building houses quickly”, etc.

Website promotion also has certain features:

  1. The first results will have to wait at least 4-6 & mcy; & iecy; & scy; & yacy; & tscy; & iecy; & vcy; depending on the competition on the desired topic and a number of other factors. And this is sometimes not very useful. Therefore, you should think about promotion in advance. In any case, our specialists will offer you other methods for quick customer response: contextual advertising, etc. While they are in effect, SEO-promotion will gain momentum.
  2. Dependence on changes in search engine algorithms. It should be remembered that search engines work independently and it happens that the work done does not immediately give the expected result.
  3. It is difficult to plan a specific result based on attendance. If contextual advertising is predictable, then SEO promotion does not exactly guarantee a certain number of visitors at a certain time.
  4. Timely increase in the existing budget. It should be remembered that competitors are not asleep and are also working on their sites, so the place in the search results will constantly change. Therefore, depending on the available and desired results, it is necessary to revise the budget once every 6-12 months.

Promotion of sites and their price.

If you need to know exactly how much the promotion of your site will cost, then you need to make an analysis of the existing resource.
We will do this and provide this information both by phone and online. The main thing is to initially take into account the competition in the subject matter and the frequency of the main requests. If the competition is high, then the price of promotion on them will be higher, if not, then it will be possible to promote your site with a lower budget. Contact us and we will conduct a detailed consultation on your questions. We highly value your trust and strive to meet the high requirements of this field of activity.

The main principles of our work are effective planning, constant control, clear, regular and truthful reports and high results for your business!

We work both in Kiev and throughout Ukraine, because the worldwide network allows you to be in touch with you at work around the clock and anywhere in the world. This guarantees a quick solution to any issue and constant monitoring of the situation.

Call us by phone: +38 (098) 667-85-95 or write to our mail The email address is protected from spambots. Javascript must be enabled in your browser to view the address.  in order to clarify all questions of interest on promoting your site, we will prepare a proposal developed specifically for your resource with variations in terms of budgets.

 

SD-studio blog

SD-studio news

FaLang translation system by Faboba

Leave an online application

...

Subscribe to the newsletter
By subscribing to the newsletter, you can quickly find out about the best offers and promotions!

SD-studio blog

SD-studio news

Раскрутка сайтов. Необходимое решение для бизнеса.

Раскрутка сайта в Киеве приобрела важное значение для бизнеса, и это вполне обоснованно. Этот выбор делают многие владельцы компаний, если хотят достичь стойких и эффективных результатов маркетинга, который безапелляционно приводит к увеличению продаж и развитию бизнеса.

Мы, веб-студия «Sd-Studio», предлагаем вашему вниманию услуги по раскрутке сайтов и их продвижению по ключевым запросам в ТОП-5 и ТОП-10 в поисковых системах.

Почему наша работа эффективна и приносит результаты?

  1. Органический трафик, который неизбежно увеличивается и приносит доход, является результатом поискового продвижения. Несмотря на частые изменения алгоритмов работы поисковых роботов, поток посетителей из поисковой системы приводит к увеличению конверсии на сайте. А это – новые покупатели, клиенты и просто почитатели вашего бизнеса, которые обязательно дадут позитивную оценку вашей работе. Высокая позиция в поиске дает большой всплеск звонков и «горячих» клиентов. Вашей задачей будет только правильно преподнести потенциальному клиенту свой товар или услугу для успешной продажи. Раскрутка сайта в Киеве – это не прямая реклама, а постоянная работа над сайтом, его имиджем и рейтингами, которая даже со течением времени не потеряет своей ценности.
  2. SEO – одно из главных направлений работы нашей компании. Мы имеем опыт в этой сфере боле 7 лет и знаем, как это делается. Кроме того, постоянное повышение квалификации и посещение предметных семинаров дает нам право говорить о высокой осведомленности в этой сфере. Мы знаем, какие алгоритмы приводятся в действие в поисковых системах, как они работают и меняются. Все эти знания применяются на практике и работают на грамотную и профессиональную поисковую оптимизацию Вашего сайта.
  3. Выгодные условия сотрудничества и оптимальные цены – наше преимущество. Раскрутка и оптимизация интернет сайта может проходить по нескольким сценариям, которые мы предлагаем нашим заказчикам. Также, мы можем говорить об индивидуальных планах работы для достижения желаемого результата. Мы честно говорим, если предложенный Вами бюджет не может быть реализован. Мы всегда базируемся только на реальных ценах на затраты по раскрутке того или иного запроса.
  4. Постоянный диалог с клиентом позволяет точно объяснить, чего мы можем достичь, а понимание заказчиком механизма действий дает уверенность в результате. Мы имеем хорошую репутацию. Об этом свидетельствуют положительные отзывы наших клиентов и результат, который можно проверить по поисковой системе. Вот некоторые из них: «Новый Дом», «Стоун Гранит» и т.д.

В чем состоят преимущества SEO-продвижения?

  1. Явное преимущество перед рекламой в сети или в офф-лайне. Телевидение, радио, платная реклама или раздача рекламной полиграфии перестанет действовать, как только закончится процесс рекламирования. В то время как продвижение сайта имеет долгосрочный эффект.
  2. Ваша информация достигает только тех людей, которым она нужна. Если человек вводит запрос в поисковой системе, то его уже интересует этот товар или услуга, значит, он является вашим потенциальным заказчиком. Таким образом, вложенные деньги не распыляются на тех, кто вряд ли станет клиентом Вашего бизнеса.
  3. Естественный трафик и высокая позиция в выдаче дают доверие не только клиентов, но и поисковых систем. А значит, рейтинг Вашего сайта и бизнеса только увеличивается. Доказано, что контекстная реклама менее результативна, чем естественная выдача.
  4. Значительная экономия средств, по причине более дешевой стоимости одного заказчика. Один целевой переход по поисковому трафику обойдется вам в гораздо меньшую сумму, чем по контекстной рекламе.
  5. Долгосрочность результата обеспечивается комплексной работой над сайтом и его имиджем среди поисковых систем. Высокие рейтинги и трафик на сайт обеспечит заказы и хорошие позиции в выдаче.
  6. Чем дольше проводится продвижение, тем лучше результат. Улучшение результатов и эффективности повышается с каждым днем раскрутки.Помимо основных ключевых запросов вы получите в ТОП и сопутствующие им. К примеру, основной запрос «строительство домов» является «локомотивом» для таких запросов, как «строительство домов под ключ», «строительство и ремонт домов», «строительство домов быстро» и т.д.

Раскрутка сайтов имеет также и определенные особенности:

  1. Первых результатов придется ждать не менее 4-6 месяцев в зависимости от конкуренции по нужной тематике и ряда других факторов. А это иногда не очень кстати. Поэтому о раскрутке следует подумать заранее. В любом случае, наши специалисты для быстрого отклика клиентов предложат Вам другие методы: контекстную рекламу и др. Пока они будут действовать, SEO-продвижение будет набирать обороты.
  2. Зависимость от изменений алгоритмов поисковых машин. Следует помнить, что поисковые системы работают независимо и случается, что проделанная работа не сразу дает ожидаемый результат.
  3. Сложно спланировать конкретный результат по посещаемости. Если контекстная реклама прогнозируема, то SEO-раскрутка точно не гарантирует определенного количества посетителей в определенное время.
  4. Своевременное увеличение существующего бюджета. Следует помнить, что конкуренты не дремлют и также проводят работы над своими сайтами, поэтому место в выдаче будет постоянно меняться. Поэтому в зависимости от имеющихся и желаемых результатов необходимо пересматривать бюджет 1 раз в 6-12 месяцев.

Раскрутка сайтов и их цена.

Если нужно точно знать, сколько будет стоить раскрутка Вашего сайта, то необходимо сделать анализ существующего ресурса. Мы сделаем это и предоставим эту информацию как по телефону, так и в он-лайне. Главное, изначально учесть конкуренцию в тематике и частотность основных запросов. Если конкуренция высокая, то и цена продвижения по ним будет выше, если нет, то раскрутить Ваш сайт можно будет с меньшим бюджетом. Свяжитесь с нами и мы проведем подробную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Мы высоко ценим ваше доверие и стремимся соответствовать высоким требованиям этой сферы деятельности.

Главные принципы нашей работы – это эффективное планирование, постоянный контроль, понятные, регулярные и правдивые отчеты и высокие результаты для Вашего бизнеса!

Мы работаем в Киеве, но это не имеет большого значения, ведь всемирная сеть позволяет быть с вами на связи в работе круглосуточно и в любой точке мира. Это гарантирует быстрое решение любого вопроса и постоянный контроль за ситуацией. Звоните нам по телефонам:  +38 (098) 667-85-95, +38 (050) 382-13-85 или пишите на нашу почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

05.11.2014

Блог SD-studio

Новости SD-studio

FaLang translation system by Faboba

Оставить он-лайн заявку

...

Подписаться на рассылку
Подписавшись на рассылку, Вы сможете быстрее всех узнать о выгодных предложениях и акциях!