Аудит сайта!
Фраза "сайт - это бизнес-инструмент" обычно подразумевает, что сайт - это бизнес-инструмент для компании - владельца сайта. Это правда, поэтому и начинать работу нужно с бизнес-аналитики: определить, для каких целей используется сайт, какие бизнес-задачи может решать, каким подразделениям нужен, как они смогут использовать его для увеличения эффективности своей работы. Однако при этом важно знать, что успешный сайт в первую очередь выглядит как бизнес-инструмент для другой стороны - для клиентов. Ключевое слово - "выглядит": все цели владельцев сайта завуалированы, на первый план выведены сервисы для клиентов, пользуясь которыми посетители приносят выгоду владельцам сайта. При этом web-сайт не просто "выглядит", но и на самом деле является таковым.
Для кого делается сайт?
Для чего создается сайт - понятно, давайте разберемся, для кого он создается. Сайт - это процесс: он существует, пока развивается, к тому же это двусторонний коммуникационный процесс - то есть способ взаимодействия между владельцами сайта и его посетителями. Для того чтобы он протекал с обоюдной пользой, web-сайт должен решать задачи обеих сторон.
Давайте подумаем об этом меркантильно. Перед владельцем сайта стоит целый комплекс задач, вызванный одной главной, большой и светлой целью - получить прибыль. Эта главная задача решается с помощью системы подзадач как за пределами сайта, в процессе основной деятельности предприятия - изучение спроса, производство, снабжение, сбыт и т. п., - так и с помощью сайта. На выходе - товар или услуга, которые ищут своего потребителя в Интернете. Это с одной стороны. С другой стороны - посетитель сайта, которого мы хотим превратить в покупателя. Посетителю важно удовлетворить свои потребности здесь и сейчас, на вашем сайте, с помощью того, что вы ему предлагаете. Причем часто, а правильнее сказать всегда, владелец сайта более заинтересован в посетителе, поскольку Интернет - это поле конкурентной битвы, где продавцы сражаются за покупателей, а не наоборот. Поэтому требуется эффективно строить канал сбыта (информации, товара или услуг) с помощью сайта.
Если вы решили продвигать свои товары или услуги через Интернет, нужно подготовить сайт к этому, спланировать оптимизационную кампанию. Перечень работ, выполняемый нашей компанией при аудите сайта:
1.Анализ целевой аудитории сайта
2.Анализ содержания страниц
3.Анализ видимости сайта в поисковиках
4.Семантический анализ (подбор ключевых слов.)
5.Рекомендации для текстов сайта (анализ контента, Seo-Копирайтинг)
6.Анализ конкурентной среды. Анализ сайтов-конкурентов в занимаемой Вашим сайтом нише
7.Анализ структуры ссылок сайта
8.Анализ поисковых запросов к контенту на страницах Вашего web-сайта
9.Составление тематических групп запросов к соответствующих информации, расположенной на страницах сайта.
10.Список поисковых запросов, по которым рекомендуется продвигать сайт
11.Анализ юзабилити (usability Юзабилити-удобство использования сайта
12.Консультации по развитию web-сайта