+38 (098) 667-85-95
+38 (050) 382-13-85
info@sd-studio.com.ua

Куда пропала реклама справа от результатов выдачи в Google?

Этим вопросом задались многие жители Украины, а так же пользователи Google из других стран. Ответ на этот вопрос мы наконец-то получили сегодня. Google официально подтвердил, что навсегда прекратил трансляцию рекламы справа от выдачи результатов в веб-версии поиска. Уже в ближайшее время увидеть рекламные объявления мы сможем только вверху и внизу выдачи поисковых результатов. Еще одной новостью от Google стало заявление, которое содержит в себе подтверждение трансляции в верхней части не 3-ёх, а 4-ёхобъявлений AdWords для таких тематических запросов, которые находятся в высокой конкуренции. Размещаться данные баннера будут в верхней части SERP.

Как скоро нововведения вступят в силу?

В некоторых регионах изменения уже вступили в силу, и уже в ближайшее время абсолютно весь мир сможет наблюдать отмену рекламных объявлений справа от выдачи результатов. Стоит отметить, что данное заявление не затрагивает показ товарных объявлений (PLA), а так же  блок «Сети знаний». Эти блоки и объявления продолжат выводиться справа от выдачи результатов. Например, для пользователей Москвы данное нововведение уже вступило в силу и все жители области больше не видят рекламу справа.

Google заявил, что он долгое время экспериментировал с трансляцией контекстной рекламы на выдаче результатов. Также в Google заметили, что некоторые пользователи еще до официального сообщения могли видеть 4 объявления над выдачей результатов. Это было небольшим тестированием их нововведения. Google и дальше продолжает вносить изменения, но все они связаны сугубо с запросами по тематике с высокой конкуренцией. Также Google отметил, что его действия направлены на получение пользователями максимально релевантных результатов и на расширение списка предложений от  рекламодателей.

История в числах
Началось тестирование нововведения в 2006 году. После этого тестирование было запущено еще несколько раз. И последнее из них было запущено в декабре 2015 года, когда Google показал 4 объявления AdWords над результатами поиска. Одно из недавних тестирований началось месяц назад. На тестирование попал показ 16 товарных объявлений (PLA). И наконец-то, после долгих лет экспериментов компания Google подтвердила успех своего эксперимента. Чем обернется такое решение для пользователей Google, мы узнаем в ближайшее время.

 

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Получай свежие публикации первым по e-mail:

Оцените материал
(1 Голосовать)
Прочитано 220 раз

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

FaLang translation system by Faboba

Оставить он-лайн заявку

...

Подписаться на рассылку
Подписавшись на рассылку, Вы сможете быстрее всех узнать о выгодных предложениях и акциях!