Советы и правила по ведению Facebook. Как использовать Facebook для бизнеса в 2019 году?

Ведение ФейсбукFacebook является крупнейшей в мире социальной сетью, ежедневно обслуживающей миллиарды людей. Широкое использование сделало его идеальным для компаний, желающих поддержать свои продукты и услуги. И из-за великолепной способности сайта объединять пользователей в группы, что может быть лучше для целевого маркетинга? Тем не менее, есть множество хитростей, которые дают компаниям возможность создавать эффективные маркетинговые стратегии, которые, безусловно, могут привлечь внимание читателей. Приведенное у нас руководство поможет вам увеличить вашу аудиторию и привлечь множество клиентов самыми новыми методами.

1. Создаем бизнес-страницу.

Первый шаг к созданию бизнес-страницы - создать свой профиль в Facebook. Страницы не могут быть созданы напрямую и должны быть сделаны через личный аккаунт. Отсюда пользователь просто должен нажать на раздел "Создать" на главном экране. Нажав "Создать", нужно просто выбрать опцию "Страница".

Параметр "Страница" затем предлагает два варианта. Либо создание бизнес-страницы или страницы сообщества. Создание для бизнеса требует названия, адреса и категории компании. Информация, которая вводится, станет общедоступной.

Далее можно добавить изображение профиля, обложку. Обратитесь к дизайнерам, чтобы они для вас разработали ваш фирменный стиль. Такие пункты, как услуги, фотографии и многое другое должны быть заполнены. Пригласите друзей поставить "Лайк" вашей странице.

2. Добавьте кнопку призыва к действию для посетителей

Это простой способ привлечь больше поклонников. Кнопка вставляется под правый угол фотографии обложки.

Доступные кнопки, которые могут быть добавлены:

  • Зарезервировать время
  • Заказать
  • Связаться с вами
  • Узнать больше о компании
  • Магазин
  • Скачать приложение или игру

Все кнопки затем напрямую связывают пользователя с действием. Это быстрый способ перемещения фанатов со страницы FB на сайт или встречу.

3. Включите SEO-тактику для оптимизации страницы для поисковых систем.

Очень важно оптимизировать страницу FB для поисковых систем. Это сродни СЕО-оптимизации сайта. Ваша бизнес-страница должна не просто быть интересной, чтобы привлечь внимание фанатов, но и отображаться в поисковых системах. Таким образом, оптимизация страницы просто необходима.

Первый шаг - определение ключевых слов. Удачное использование ключевых слов поможет странице появиться раньше в результатах поиска. Слова должны рассказать читателям о том, что представляет собой компания в самых простых терминах. Затем они должны быть размещены по всему тексту.

Второй шаг - создание запоминающегося имени пользователя. Оно появится в тексте URL-адреса, который читатели смогут увидеть при просмотре ссылок. Подходящее и релевантное название поможет странице отображаться раньше в результатах. Сначала назначается случайное имя, но после 25 лайков оно может быть изменено.

4. Избегайте настойчивых продаж

Слишком сильное продвижение товаров и услуг может вызвать негативную реакцию фанатов. Основная цель Facebook - быть социальной сетью.

Распространенная ошибка, которую допускают компании, это постоянное продвижение продуктов. Поклонники могут быть раздражены слишком частыми постами, которые продвигают один и тот же товар. Эффективным способом выхода на рынок является поощрение общения по определенным темам. Вовлекая людей, пост становится намного более эффективным. Это можно сделать, поделившись ежедневными обновлениями или разместив новые веяния рынка.

5. Установить целевую аудиторию

Перед началом кампаний лучше всего получить четкое представление о том, кто является вашей ЦА. Идентифицируя рынок, становится легче находить людей, которые, скорее всего, проявят интерес к странице.

Так привлечь участников будет проще. Инструменты данных Facebook позволяют легко рекламировать определенные группы, местоположения, пол или демографию. Сужая ЦА, компания будет более успешной.

6. Начните размещать посты на своей новой деловой странице в Facebook!

Контент на странице - безграничная возможность узнать о том, что интересует ваших подписчиков. Социальные сети неформальные, поэтому ваш профиль не должен отличаться. Задайте вопросы, запросите обратную связь или пригласите их на презентацию новой услуги или товара. Ваши читатели с удовольствием воспользуются приглашением и будут более лояльны. Стройте хорошие отношения с вашими поклонниками в Facebook. Они вам отплатят той же монетой!

Размещайте соответствующий контент на регулярной основе. Устаревшая страница - это еще хуже, чем ее полное отсутствие. Стремитесь хотя бы к одному сообщению в день, но не спамьте!

7. Создание видео для Facebook.

Размещение видео - это простой способ привлечь внимание фанатов. Они требуют небольшого контакта с пользователями, но все же, достойной обмена информацией. Видео может рекламировать новые товары или просто рекламировать услугу.

С видео в реальном времени бизнес также может взаимодействовать с подписчиками. Эта возможность может быть использована для ответа на вопросы или обсуждения будущих событий.

Готовы ли вы создать свою страницу Facebook и начать общаться с фанатами? Мы поможем вам в этом!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Получай свежие публикации первым по e-mail:

Оцените материал
(1 Голосовать)
Прочитано 27 раз

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

FaLang translation system by Faboba

Оставить он-лайн заявку

...

Подписаться на рассылку
Подписавшись на рассылку, Вы сможете быстрее всех узнать о выгодных предложениях и акциях!

Блог SD-studio

Новости SD-studio