Как вести Instagram - Советы и правила по ведению Инстаграма.
Сегодня много шумихи вокруг социальной сети Instagram, но оправдывает ли она себя для ведения бизнеса? Стоит ли заводить аккаунт для больших или маленьких компаний?
Ответ однозначный - "да". Вы не можете игнорировать более 800 миллионов активных пользователей в месяц (статистика на октябрь 2019 года), если вы хотите, чтобы ваш бренд нашел свою целевую аудиторию.
Следующий вопрос, не менее важный: "Как именно использовать Instagram для продвижения своего бизнеса и сайта?" Ваш успех будет зависеть от сочетания умной стратегии и творческого подхода. К счастью, вы на нужной странице. Мы расскажем об основных правилах и дадим нужные советы, чтобы развивать свой бренд в этой важной социальной сети.
Ведение Instagram для бизнеса.
Как начать работу?
Самое первое, что нужно сделать, чтобы начать маркетинг в Instagram, - это создать бизнес-аккаунт. Сделать это можно с помощью пункта меню "Настройки", перейдя в пункт "Аккаунт" и "Преобразовать в аккаунт компании" ("Перейти на бизнес-аккаунт"). Так вы сможете выбрать категорию для вашего профиля: "автор" или "бизнес". Выбираете нужный вам и вот вы уже можете отследить статистику ваших постов, дать рекламу и подключить кнопки связи с вами и вашей компанией.
Оптимизируйте ваш бизнес-профил в Instagram:
- Напишите биографию или описание компании, у вас есть 150 символов, чтобы подвести итог вашего бизнеса;
- используйте узнаваемое изображение профиля. Ваш логотип, будет правильным выбором;
- выберите хорошую ссылку в профиль: домашнюю страницу вашего бренда или ссылку на новую страницу или контент, который вы рекламируете.
Установите ваши цели маркетинга в Instagram. Вот некоторые цели Instagram, на которых можно сосредоточиться:
- увеличение количества подписчиков;
- повышение узнаваемости вашего бренда;
- вовлечение аудитории.
Так вы будете видеть, какие должны быть посты для достижения определенных целей. Но можно еще и заказать контекстную рекламу в Гугл, так будет намного быстрее!
Планирование базовой стратегии контента в Instagram.
Изложение простой контент-стратегии может помочь в достижении поставленных целей. Лучше всего поможет мозговой штурм, как вы можете связать историю вашего продукта с вашей аудиторией. Какая была оригинальная идея, которая воплотила ваш бизнес в реальность? Чтобы найти свой собственный рассказ, задайте себе три вопроса:
- Какова основная идея вашего продукта?
- Что люди любят в вашем продукте?
- Что ваша аудитория потеряет, если вы остановитесь завтра?
Эти три вопроса помогут сформировать вашу историю. Объедините свой рассказ с вашей целью, и теперь у вас есть стратегия.
Определите, какие типы постов работают лучше всего.
Каждая аудитория различна, поэтому пробуйте разные типы постов, чтобы увидеть, какие работы будут очень полезны как для наращивания аудитории, так и для повышения вовлеченности.
- Вдохновение: хороши для мотивации вашей аудитории. Кому не нужен хороший утренний пикап? Это цитаты, которые помогают прочувствовать ваши цели в жизни.
- Культура компании. Посты, которые соответствуют основным ценностям вашего бизнеса. Покажите, кто вы есть на самом деле! Пусть ваши сотрудники поделятся своими смешными историями.
- Сообщения о продукте: Instagram - это отличная платформа для демонстрации вашей работы, продвижения новых продуктов и привлечения людей к тому, что вы предлагаете.
- Фотографии мероприятий: посещение конференции? Проведение мероприятий? Сделайте несколько снимков для Instagram.
- Интересная статистика: все любят факты, в которые почти невозможно поверить, но они абсолютно точны. Статистика, которая помогает бизнесу принимать решения, тоже великолепна.
- Разработанные изображения: листовки, реклама и другие подобные предметы попадают в эту категорию.
Создание вашего визуального стиля и эстетики бренда в Instagram
Что означает фраза красивое ведение инстаграмм? Одним из уникальных качеств Instagram среди всех других социальных платформ является то, что он в первую очередь визуален с его непрерывной подачей изображений. Вот 5 ключевых факторов, которые обеспечат вашу страницу хорошими фото-историями:
- Минимальный набор: аппаратура и объект. Профессиональный фотоаппарат, конечно, здорово, но подойдет и смартфон с хорошей камерой. Ну и не забудьте о разных видах и позициях вашего товара или услуги.
- Естественное освещение: избегайте прямых солнечных лучей на улице, темных, закрытых помещений, используйте отражатель.
- Правило трех: четыре линии создают сетку из 9 частей, в каждой из них могут быть размещены объекты.
- Выберите ваш фильтр и используйте его на всех фото.
Теперь мы вас поздравляем! Вы тщательно разработали свою стратегию в Instagram, создали несколько потрясающих постов, записали свои данные. Теперь время его оптимизировать и привлекать новую аудиторию! А если вам понадобится помощь - Обращайтесь!
Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail