+38 (098) 667-85-95
    viber wp telegram skype tel
info@sd-studio.com.ua

ruuk

Как вести Instagram - Советы и правила по ведению Инстаграма.

ведение инстаграмСегодня много шумихи вокруг социальной сети Instagram, но оправдывает ли она себя для ведения бизнеса? Стоит ли заводить аккаунт для больших или маленьких компаний?

Ответ однозначный - "да". Вы не можете игнорировать более 800 миллионов активных пользователей в месяц (статистика на октябрь 2019 года), если вы хотите, чтобы ваш бренд нашел свою целевую аудиторию.

Следующий вопрос, не менее важный: "Как именно использовать Instagram для продвижения своего бизнеса и сайта?" Ваш успех будет зависеть от сочетания умной стратегии и творческого подхода. К счастью, вы на нужной странице. Мы расскажем об основных правилах и дадим нужные советы, чтобы развивать свой бренд в этой важной социальной сети.

Ведение Instagram для бизнеса.

Как начать работу?

Самое первое, что нужно сделать, чтобы начать маркетинг в Instagram, - это создать бизнес-аккаунт. Сделать это можно с помощью пункта меню "Настройки", перейдя в пункт "Аккаунт" и "Преобразовать в аккаунт компании" ("Перейти на бизнес-аккаунт"). Так вы сможете выбрать категорию для вашего профиля: "автор" или "бизнес". Выбираете нужный вам и вот вы уже можете отследить статистику ваших постов, дать рекламу и подключить кнопки связи с вами и вашей компанией.

Оптимизируйте ваш бизнес-профил в Instagram:

  1. Напишите биографию или описание компании, у вас есть 150 символов, чтобы подвести итог вашего бизнеса;
  2. используйте узнаваемое изображение профиля. Ваш логотип, будет правильным выбором;
  3. выберите хорошую ссылку в профиль: домашнюю страницу вашего бренда или ссылку на новую страницу или контент, который вы рекламируете.

Установите ваши цели маркетинга в Instagram. Вот некоторые цели Instagram, на которых можно сосредоточиться:

  1. увеличение количества подписчиков;
  2. повышение узнаваемости вашего бренда;
  3. вовлечение аудитории.

Так вы будете видеть, какие должны быть посты для достижения определенных целей. Но можно еще и заказать контекстную рекламу в Гугл, так будет намного быстрее!

Планирование базовой стратегии контента в Instagram.

Изложение простой контент-стратегии может помочь в достижении поставленных целей. Лучше всего поможет мозговой штурм, как вы можете связать историю вашего продукта с вашей аудиторией. Какая была оригинальная идея, которая воплотила ваш бизнес в реальность? Чтобы найти свой собственный рассказ, задайте себе три вопроса:

  1. Какова основная идея вашего продукта?
  2. Что люди любят в вашем продукте?
  3. Что ваша аудитория потеряет, если вы остановитесь завтра?

Эти три вопроса помогут сформировать вашу историю. Объедините свой рассказ с вашей целью, и теперь у вас есть стратегия.

Определите, какие типы постов работают лучше всего.

Каждая аудитория различна, поэтому пробуйте разные типы постов, чтобы увидеть, какие работы будут очень полезны как для наращивания аудитории, так и для повышения вовлеченности.

  1. Вдохновение: хороши для мотивации вашей аудитории. Кому не нужен хороший утренний пикап? Это цитаты, которые помогают прочувствовать ваши цели в жизни.
  2. Культура компании. Посты, которые соответствуют основным ценностям вашего бизнеса. Покажите, кто вы есть на самом деле! Пусть ваши сотрудники поделятся своими смешными историями.
  3. Сообщения о продукте: Instagram - это отличная платформа для демонстрации вашей работы, продвижения новых продуктов и привлечения людей к тому, что вы предлагаете.
  4. Фотографии мероприятий: посещение конференции? Проведение мероприятий? Сделайте несколько снимков для Instagram.
  5. Интересная статистика: все любят факты, в которые почти невозможно поверить, но они абсолютно точны. Статистика, которая помогает бизнесу принимать решения, тоже великолепна.
  6. Разработанные изображения: листовки, реклама и другие подобные предметы попадают в эту категорию.

Создание вашего визуального стиля и эстетики бренда в Instagram

Что означает фраза красивое ведение инстаграмм? Одним из уникальных качеств Instagram среди всех других социальных платформ является то, что он в первую очередь визуален с его непрерывной подачей изображений. Вот 5 ключевых факторов, которые обеспечат вашу страницу хорошими фото-историями:

  1. Минимальный набор: аппаратура и объект. Профессиональный фотоаппарат, конечно, здорово, но подойдет и смартфон с хорошей камерой. Ну и не забудьте о разных видах и позициях вашего товара или услуги.
  2. Естественное освещение: избегайте прямых солнечных лучей на улице, темных, закрытых помещений, используйте отражатель.
  3. Правило трех: четыре линии создают сетку из 9 частей, в каждой из них могут быть размещены объекты.
  4. Выберите ваш фильтр и используйте его на всех фото.

Теперь мы вас поздравляем! Вы тщательно разработали свою стратегию в Instagram, создали несколько потрясающих постов, записали свои данные. Теперь время его оптимизировать и привлекать новую аудиторию! А если вам понадобится помощь - Обращайтесь!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Получай свежие публикации первым по e-mail:

Оцените материал
(2 голосов)
Прочитано 3789 раз

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

FaLang translation system by Faboba

Оставить он-лайн заявку

...

Подписаться на рассылку
Подписавшись на рассылку, Вы сможете быстрее всех узнать о выгодных предложениях и акциях!

Блог SD-studio

Новости SD-studio