Фирменный стиль компании.

Фирменный стиль – важнейший и своевременный вид рекламного продукта, являющийся основой формирования спроса на предметы торговли и услуги. Под фирменным стилем мы подразумеваем набор определенных элементов: графических, словесных, цветовых и т.д. Они рассказывают нам о товаре данной фирмы или группе похожих товаров, что формирует у людей стойкий образ продукта определенного бренда.

Для компании фирменный стиль выполняет такое назначение:

  1. Создание имиджа. Разработка различаемого и оригинального продукта, что повышает престиж и статус фирмы. Хорошее понимание образа производителя переводится и на продукт, который она производит. Потребитель, который будет доверять производителю, будет доверять и покупать его бренд. Очень многие люди считают, что добротность товаров больших известных фирм намного выше, чем качество неизвестных им производителей и покупают товар раскрученной компании, даже если он дороже.
  2. Идентификация на рынке. Фирменный стиль компании позволяет покупателю идентифицировать товары и связывать их с определенной фирмой или производителем.
  3. Дифференциация. Это выделение определенной продукции из множества похожей, что позволяет покупателю сориентироваться в окружающей рекламе.

Зачем нужно заказать фирменный стиль компании?

Фирменный стиль поможет изготовителю сделать рекламу более заметной и целостной, это повышает ее результат в борьбе за потребителя. Кроме того, фирме дешевле и легче вводить на рынок новую продукцию, так как логотипы производителя уже всем известны и раскручены.

Когда будущий потребитель узнает фирменный стиль компании, то он бросит взор на цвет, логотип или лозунг и выделит фирму из рекламного многообразия.

Фирменный стиль приносит огромную выгоду фирме, объединяя сотрудников, повышая их «корпоративный дух», меняя отношение людей к фирме в лучшую сторону.
Таким образом, фирменный стиль является опорой маркетинга компании, главным оружием в борьбе за потребителя.

Элементов фирменного стиля можно насчитать множество, начиная от товарного знака, логотипа и фирменных цветов и шрифтов и заканчивая флагами и эмблемами, но на практике используется не количество элементов, а их сочетание. Набор таких элементов зависит от того чем занимается компания и что она производит.

Создание фирменного стиля это важный процесс, при котором нужно отлично представлять, на какого покупателя ориентирован товар, чем он может заинтересовать потребителя. А это уже цели, которые требуют бренд-разработок и важных политических решений компании.

В компании «Sd-Studio» мы обязательно вам подскажем, что лучше будет для вашего бизнеса, и на какой дизайн стоит опираться при создании сайта. Также мы не только сделаем для вас функциональный и привлекательный ресурс, но и поможем с его дальнейшим продвижением.

 

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Получай свежие публикации первым по e-mail:

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 215 раз

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

FaLang translation system by Faboba

Оставить он-лайн заявку

...

Подписаться на рассылку
Подписавшись на рассылку, Вы сможете быстрее всех узнать о выгодных предложениях и акциях!