Как сделать дизайн сайта запоминающимся.

Что такое запоминающийся дизайн сайта? Вроде бы все понятно: раз зашли и уже никогда не забудем. А что именно заставило нас запомнить те или иные интернет-ресурсы? В этой мсвязи существует несколько элементов, которые часто используются для привлечения внимания среди всех веб-сайтов.

  1. Цветность. Выбрав цветовую палитру, вы должны понимать, какие эмоции она вызовет у посетителя вашего сайта. Любой из спектров цветового круга обязательно имеет свою энергетику и символизм, поэтому рекомендуем вам обратиться к небольшим исследованиям для того, чтобы не ошибиться и точно попасть в нужный колор. К примеру, динамичность красного цвета большинство связывает с развлечениями, а зеленый символизирует природу. Примените эту теорию при создании своего сайта.
  2. Характер сайта. Художественный образ, лицо, которое остается в памяти посетителя, побывавшего на вашей интернет-странице – это и есть личность вашего сайта. Она должна не просто ассоциироваться с вашей компанией и товаром, представляемым ней, а присваивать им человеческие качества. Вы должны понять для себя, с каким характером хотите видеть свою компанию: дерзкой, кричащей, спокойной или мудрой. Выбирать вам!
  3. Идея имеет отношение к характеру и тесно с ней связана. Она придает эмоциональную окраску всему вашему проекту. Она – это главный двигатель всей вашей рекламной кампании. Не стоит увлекаться последними тенденциями и перегружать ими сайт, главное, чтобы концепция была оригинальной.
  4. Уникальный сайт – сайт с единой концепцией. Все ваши проекты в интернете должны объединять одни и те же элементы, одна цветовая гамма, визуальные и графические символы, а также стоит опереться при создании сайта на их повторение. На каждой странице повторитесь – только так вас вспомнят.
  5. Обязательно «зацепите» чем-либо клиента: заставьте его запомнить необходимые вещи. Проектируя сайт, правильно расположите логотип, он должен быть такого размера, чтобы клиент его видел практически постоянно.
  6. Яркий контент, который заставит задуматься, запомнить, принять решение или совершить покупку. Любая статья на вашем сайте должна привлекать внимание аудитории, любая фотография визуализировать эмоции и конечный результат. Если речь идет о салоне красоты, то фото привлекательных девушек будет как нельзя кстати, а если сайт призван продать автомобили, то товар представьте в наилучшем свете.

Запомните, что качественный и успешный бренд может быть создан на платформе веб-сайта, поэтому в своей работе следует использовать все или большинство указанных методов для мощного и эффективного дизайна сайта.

 

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Получай свежие публикации первым по e-mail:

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 196 раз

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

FaLang translation system by Faboba

Оставить он-лайн заявку

...

Подписаться на рассылку
Подписавшись на рассылку, Вы сможете быстрее всех узнать о выгодных предложениях и акциях!