Как сделать дизайн сайта запоминающимся.
Что такое запоминающийся дизайн сайта? Вроде бы все понятно: раз зашли и уже никогда не забудем. А что именно заставило нас запомнить те или иные интернет-ресурсы? В этой мсвязи существует несколько элементов, которые часто используются для привлечения внимания среди всех веб-сайтов.
- Цветность. Выбрав цветовую палитру, вы должны понимать, какие эмоции она вызовет у посетителя вашего сайта. Любой из спектров цветового круга обязательно имеет свою энергетику и символизм, поэтому рекомендуем вам обратиться к небольшим исследованиям для того, чтобы не ошибиться и точно попасть в нужный колор. К примеру, динамичность красного цвета большинство связывает с развлечениями, а зеленый символизирует природу. Примените эту теорию при создании своего сайта.
- Характер сайта. Художественный образ, лицо, которое остается в памяти посетителя, побывавшего на вашей интернет-странице – это и есть личность вашего сайта. Она должна не просто ассоциироваться с вашей компанией и товаром, представляемым ней, а присваивать им человеческие качества. Вы должны понять для себя, с каким характером хотите видеть свою компанию: дерзкой, кричащей, спокойной или мудрой. Выбирать вам!
- Идея имеет отношение к характеру и тесно с ней связана. Она придает эмоциональную окраску всему вашему проекту. Она – это главный двигатель всей вашей рекламной кампании. Не стоит увлекаться последними тенденциями и перегружать ими сайт, главное, чтобы концепция была оригинальной.
- Уникальный сайт – сайт с единой концепцией. Все ваши проекты в интернете должны объединять одни и те же элементы, одна цветовая гамма, визуальные и графические символы, а также стоит опереться при создании сайта на их повторение. На каждой странице повторитесь – только так вас вспомнят.
- Обязательно «зацепите» чем-либо клиента: заставьте его запомнить необходимые вещи. Проектируя сайт, правильно расположите логотип, он должен быть такого размера, чтобы клиент его видел практически постоянно.
- Яркий контент, который заставит задуматься, запомнить, принять решение или совершить покупку. Любая статья на вашем сайте должна привлекать внимание аудитории, любая фотография визуализировать эмоции и конечный результат. Если речь идет о салоне красоты, то фото привлекательных девушек будет как нельзя кстати, а если сайт призван продать автомобили, то товар представьте в наилучшем свете.
Запомните, что качественный и успешный бренд может быть создан на платформе веб-сайта, поэтому в своей работе следует использовать все или большинство указанных методов для мощного и эффективного дизайна сайта.
Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail