Контекстная реклама (поисковая реклама)!
Самый быстрый и надежный путь - купить размещение на страницах с результатами поиска. Хотите, чтобы ссылка на ваш сайт была размещена на первой странице с результатами поиска "Яндекса" или "Google" в ответ на запрос, например стиральные машины? Пожалуйста, "Яндекс" или "Google" может предложить вариант размещения такой рекламы.
Технология показа рекламных объявлений на страницах с результатами поиска в ответ на выбранные рекламодателем запросы называется контекстная реклама или поисковая реклама. Такая реклама имеется во всех поисковых системах и является главным источником дохода поисковиков.
Заказать контекстную рекламу - самый быстрый способ обеспечить продажи при помощи Интернета. Но вместе с тем это также и самый дорогой способ. Стоит перестать платить, и ссылки на сайт будут сняты со страниц с результатами поиска.
Можно попасть на первые страницы результатов поиска по тем же самым поисковым запросам в течение одного дня, причем наличие ссылок на ваш сайт будет гарантировано самой поисковой системой. Для этого надо просто купить поисковую рекламу.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама - это технология показа рекламных материалов в поисковых системах в ответ на заранее известные запросы пользователей
Когда пользователи хотят найти в поисковой системе информацию о том, где можно приобрести детскую коляску, они часто вводят купить детскую коляску.
Рекламодатель, заранее зная, что пользователи именно так запрашивают информацию о детских колясках, размещает свое рекламное объявление, которое должно быть на всех страницах результатов поиска в ответ на этот поисковый запрос:
Поисковая система выполняет заказанное рекламодателем условие - показывать объявление о детских колясках только в том случае, если пользователь ввел запрос купить детскую коляску.
Таким образом, рекламное объявление является одним из ответов поисковой системы на запрос пользователя. Название произошло от латинского contextus ("сцепление", "соединение"), и слово "контекстный" хорошо иллюстрирует связь между смыслом запроса и содержанием ответа на запрос, сделанного с помощью контекстного рекламного объявления.
Контекстная реклама обладает очень необычным для любой другой рекламы свойством - она не раздражает пользователей, Рекламное сообщение появляется именно в тот момент, когда пользователь заинтересовался предлагаемой в рекламе информацией и явно выразил свое желание ее получить.
Сегодня такая реклама сайта является главным источником доходов поисковых систем и наиболее эффективной и перспективной технологией для рекламодателей.
Условия показа контекстной рекламы
Точное соответствие запросу
Соответствие фразе
Обширное соответствие
Минус-слова
Расширенное соответствие
Учет орфологии
Географический таргетинг
Временной таргетинг
Таргетинг по рекламным площадкам
Как мы планируем поисковую рекламу
Проводится анализ продукции, сайта, запросов. Идет подготовка текстов и заголовков, а также подготовка самого сайта для контекстной рекламы.
Запускается тестовая рекламная кампания, затем анализируются результаты и вносятся необходимые корректировки для повышения эффективности.
Рабочий режим. Важно отметить, что третья фаза носит циклический характер, так как кампания постоянно корректируется по ряду параметров: ставкам, текстам и заголовкам, запросам, страницам и т. п.
Итого:
Контекстная реклама является одной из наиболее эффективной рекламной технологией, обеспечивающей продажи самых различных товаров и услуг с помощью Интернета. Ее основа - показ рекламного объявления в результатах поиска на заранее известный поисковый запрос. Текст рекламного сообщения предлагает решение проблемы, которая волнует пользователя в момент поиска информации. Поэтому контекстная реклама, в отличие от всех других видов рекламы, ненавязчива.