+38 (098) 667-85-95
    viber wp telegram skype tel
info@sd-studio.com.ua

ruuk

Seo Поисковая Оптимизация Сайта от Sd-Studio

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

SEO - Поисковая оптимизация сайта , продвижение сайта!

SEO ( Search Engine Optimization) - поисковая оптимизация web-сайта с целью получения высоких мест в результатах поиска по тематическим запросам.

Раскрутка сайта является необходимым условием успешного развития большинства проектов и сайт должны легко находить посетители. Остановимся подробнее на вопросе, что означает "легко находить", и рассмотрим, каковы основные технологии SEO.

Рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают в Интернете десятки тысяч раз в день.

Кто-то собирается купить холодильник Samsung в Киеве. Он заходит в поисковую систему, например Google , и вводит текст запроса купить холодильник Samsung в Киеве.

А кто-то предпочитает марку LG и вводит запрос: купить холодильник LG в Киеве. Тексты этих запросов не выдуманные, они взяты из статистики поисковых запросов.

Для следующего пользователя модель не очень важна, но его интересует доставка на дом. И он вводит поисковый запрос: холодильник киев доставка.

А вот здесь все совсем конкретно, запрос: купить Холодильник LG GR-V292SC в киеве.

У вас есть сомнение, что люди, задавшие эти вопросы поисковику, в ближайшее время собираются купить холодильник? Скорее всего - нет, ведь формулировки запросов явно свидетельствуют об этом. Все они ищут товар при помощи Интернета и ввели запросы в поисковую систему. Можно ли спрогнозировать, у каких фирм они приобретут холодильник?

Зона видимости

Статистика переходов из результатов поиска поисковых систем хорошо изучена. Из ста человек, просматривающих первую страницу с результатами поиска (топ 10), на вторую переходят чуть меньше половины. Дальше третьей зайдут всего лишь пятеро.

Таким образом, с вероятностью 95 % люди, интересовавшиеся холодильниками, нашли адрес продавца среди первых тридцати ссылок, показанных поисковой системой, либо среди рекламных предложений, находящихся на первой-третьей страницах с результатами поиска.

В киеве - сотни продавцов холодильников. Сравните: сотни желающих продать и всего лишь 30 тех, из чьих предложений был сделан реальный выбор, заказ на покупку холодильника.

Это относится не только к холодильникам, которые продаются в Киеве. Такая же картина характерна для подавляющего большинства поисковых запросов, привлекательных с коммерческой точки зрения. Продавцов - много, мест на страницах с результатами поиска, где коммерческое предложение в ответ на поисковый запрос смогут увидеть потенциальные покупатели, - не больше тридцати-пятидесяти. Это всего лишь первые три-пять страницы с результатами поиска, которые так и называются - зона видимости сайта в поисковых системах.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

чтобы быть успешным, web сайт должен выполнять свои задачи, то есть информировать, продавать, привлекать покупателей, партнеров и т. п.;

чтобы успешно продавать, необходимо, чтобы сайт можно было легко найти в поисковых системах ;

чтобы веб сайт легко находился, он должен оказаться в зоне видимости в ответе на нужные поисковые запросы.

Достижение необходимой видимости сайта, его раскрутки по целевым запросам - это и есть главная задача SEO. Это гарантирует, что на Ваш сайт будут заходить заинтересованные посетители и, разумеется, увеличиваться продажи.

Каким способом можно добиться того, чтобы веб ресурс попал в зону видимости, то есть на первую-третью страницы с результатами поиска по нужным запросам?

Существуют два способа решения этой проблемы: поисковая реклама (контекстная реклама) и SEO-оптимизация сайта, для поисковых машин.

Оптимизация сайта, раскрутка для поисковых машин!

Главное место на страницах результатов поиска занимают поисковые ссылки. Иногда их называют еще естественными, или органическими, результатами поиска (organic listing), или в целом поисковой выдачей. Некоторые аналитики считают, что пользователи больше доверяют именно естественным результатам поиска, чем рекламным ссылкам. Поэтому веб-мастера и, естественно, владельцы сайтов очень заинтересованы в том, чтобы ссылки на их сайт оказались в зоне видимости именно среди поисковых ссылок.

Еще одним аргументом в пользу поисковых ссылок является то, что они бесплатны. Поисковые системы не продают позиции в результатах поиска, невозможно купить первую, вторую, третью и любую другую позицию в поисковой выдаче. Это принципиальная позиция поисковых систем: результаты поиска должны рассчитываться по единому для всех алгоритму, быть объективными и не зависеть от денег. Алгоритмы сортировки результатов поиска (ранжирования) являются секретом поисковых систем.

Необходимость секретности алгоритмов ранжирования вызвана объективными причинами.

Поисковые системы работают автоматически, работники поисковиков лично не просматривают и не оценивают все страницы, ссылки на которые выдаются в результатах поиска. Такой контроль невозможен, поскольку большие поисковые системы работают с сотнями миллионов страниц.

Тем не менее основные параметры, которые учитывают поисковики для сортировки результатов поиска, нам известны. Изменяя содержимое сайта, воздействуя на эти параметры, мы продвижением сайт в топ, в зону видимости, чтобы ссылки на сайт отображались среди первых трех (Топ-3), десяти (Топ-10), тридцати естественных ссылок в результатах поиска. Ссылки должны отображаться не по всем запросам, а только по тем, в ответ на которые на сайте имеется полезная для пользователей информация. Такие запросы еще называют профильными, или целевыми.

Изменение характеристик сайта для попадения его в зону видимости поисковых систем по целевым запросам называется оптимизацией сайта , или .

Чтобы успешно оптимизировать сайт и осуществить продвижение сайта, необходимо:

  • уметь отбирать целевые поисковые запросы, по которым сайт будет продвигаться в поиске;
  • уметь оценивать эффективность продвижения;
  • знать методики и основные приемы поисковой оптимизации;
  • хорошо понимать разницу между легальными и нелегальными способами продвижения.

Поисковая оптимизация служит повышению видимости сайта в поисковых системах, что дает стабильный приток целевых посетителей на сайт. Цена одного целевого посетителя для сайта, имеющего хорошую видимость в поисковых системах, в 5-10 раз меньше, чем для сайта, получающего посетителей из контекстной или баннерной рекламы.

Итак, наша система продвижения сайта при проведении SEO для конкретного сайта

  • Предварительный анализ рынка. Анализ сайтов-конкурентов.
  • Структурирование запросов. Составляем широкий список «ключевых или продающих» запросов. Определяем типы запросов, исходя из степени готовности пользователя. Высокочастотные запросы, низкочастотные запросы.
  • Создаем семантическое ядро. Семантическое ядро-совокупность поисковых запросов (ключевых слов), по которым целесообразно проводить поисковую оптимизацию и раскрутку, чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию.
  • Постоянная согласованная работа, по ключевым словам.
  • Постоянный отслеживание позиций сайта по продающим запросам.
  • Корректировка списка ключевых слов в зависимости от изменения коньюнктуры.
  • Создание текстов для размещения ссылок.
  • Списки текстов ссылок на основе составленного семантического ядра для увеличения индексируемости сайта.
  • Повышение авторитетности сайта в «глазах» поисковых машин. Мы проводим работы и переговоры о появлении и добавлении новых ссылок на ваш сайт.
  • Регулярный анализ деятельности сайтов-конкурентов, для оперативного упреждающего принятия ответных мер.
  • Работа с контентом сайта.
  • Ежемесячные отчеты .

Справка: Поисковая оптимизация - последовательность действии, необходимая для повышения позиций сайта в выдаче результатов поисковыми машинами по соответствующим запросам. Работы по оптимизации необходимо выполнять регулярно. Методы поисковой оптимизации принято делить на "черные" (запрещенные правилами поисковых систем), "серые" (использующие недостатки поисковых алгоритмов, но официально не запрещенные) и "белые" (осуществляемые в соответствии с требованиями поисковых машин).

Когда мы продвигаем сайт "честными" методами, мы никого не пытаемся обмануть, не пытаемся искусственными методами повысить релевантность Web-страниц заказчика. Мы и в самом деле делаем их более релевантными, более интересными потенциальному посетителю, набравшему интересующий нас запрос в Яндексе или Google.

"Sd-studio" разрабатавает, внедряет и проводит поисковую оптимизацию сайта заказчика, используя только безопасные "белые" методы продвижения!

Мы работаем исходя из принципа: Проводимые нашей компанией работы по SEO web-сайта понятны клиентам и безопасны.

19.01.2015

Блог SD-studio

Новости SD-studio

Прочитано 2326 раз Последнее изменение 29.07.2019

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

FaLang translation system by Faboba

Оставить он-лайн заявку

...

Подписаться на рассылку
Подписавшись на рассылку, Вы сможете быстрее всех узнать о выгодных предложениях и акциях!

Блог SD-studio

Новости SD-studio